Модератор сообщества ~sims 2 life~
О 'грязной' погоде и следующем месяце
Итак, поединок начался.. К этому месяцу мы стремимся уже полтора, а может и два года. Я не хочу ничего знать о всем том, что произошло за это время. В любом случе, произошло многое, что я предпочел бы не вспоминать. Столько всего плохого, вся эта судебная хрень, анонимные уведомления и т.д.
Нас нельзя было победить и мы держались за мысль: "Все пройдет и настанет день, когда мы опубликуем наш сингл и наш альбом!" Здесь я хотел бы поблагодарить всех людей, которые поддерживали меня на этом пути, друзей, близких знакомых, мою семью и конечно всех фанатов, и поддерживали наши намерения, несмотря на оппозицию, и хотя это не приносило видимых результатов, всегда нас поддерживали.
Теперь, так как дни придвигаются все ближе и ближе, также как и релиз, я о многом размышляю..
У меня чувство, что я сделал слишком мало, у меня чувство, что я мог бы дать больше. Но однажды наступает момент, когда нужно освободиться, просто дать жизни идти своим чередом, и тогда все будет либо хорошо либо нет. Я бы сказал, этот релиз - самое важное в моей жизни. Пусть это вот звучит драматично, но этот релиз как ничто другое повлияет на мой дальнейший путь. Или альбом будет принят и будет продаваться и я смогу заниматься этим дальше, я смогу дальше жить этой жизнью, я смогу дальше заниматься музыкой, которая мне нравится, я смогу и впредь выражать свои мысли в текстах, и уезжать тур, чтобы отлично провести с вами время, или просто, ну, или жизнь просто потечет по-другому.

Когда сделал все что в твоих силах, остается только ждать. Это неприятное чувство, когда думаешь, что должен был сделать больше..

@темы: Panik